Начинается игра ближе к концу оригинального F.E.A.R. Игра нам предстоит за члена команды Дельта, Майкла Беккета. Пожалуй, главным отличием этой игры от своего предшественника является то, что здесь сражаться мы будем не в душных коридорах, а на больших открытых пространствах. Те, кто играл в первую часть, наверняка запомнили шедевральный искусственный интеллект противников. Так вот, в этой части он станет еще лучше. Враги F.E.A.R. 2: Project Origin научились эффективно использовать укрытия и взаимодействовать с окружающими предметами. Так, ваш оппонент сможет открыть дверцу автомобиля, дабы использовать ее как прикрытие. Если встретите катающихся по земле или прыгающих в воду солдат, то не удивляйтесь – так они пытаются потушить огонь, если загораются. Если вы выстрелите противнику в руку, то ему станет намного тяжелее целиться в вас. В общем, реалистичность игры вышла на новый уровень. Сражаться вам придется уже не только с простыми солдатами, но и с мутантами из лаборатории "Армачам". Эти твари немного напоминают сплейсеров из Bioshock, но намного страшнее. Уровень жестокости новой игры F.E.A.R. 2: Project Origin просто зашкаливает. Теперь уровни будут просто залиты кровью вперемежку с кусками органики. То есть, при попадании в противника, вы не просто увидите падающую модель – противник будет по-настоящему разлетаться на части под огненным шквалом ваших орудий. Также нам дадут поуправлять роботом. У него имеется две ракетницы и два пулемета. К тому же он умеет самостоятельно ликвидировать полученные в бою повреждения. Управляя такой машиной, можно устроить настоящий локальный игровой ад.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Сила акустики В проекте такого уровня исполнения просто обязано присутствовать отличная звуковая составляющая. И разработчики F.E.A.R. 2: Project Origin обещают, что не подведут нас и создадут очень качественный звук. Теперь наступило время рассказать вам об уникальном нововведении. Это простой визор главного героя игры F.E.A.R. 2: Project Origin. Но дело не в нем самом и в его характеристиках. Если повсюду хлещет кровь ваших врагов, то она забрызгает визор и вам ничего не будет видно. Если же вы зайдете в комнату, где температура намного ниже средней, то ваш визор запотеет. Конечно, визор можно будет протирать рукой, но на это будет затрачиваться некоторое время. А палить по врагам, ничего не видя перед собой, весьма проблематично. Согласитесь, это добавит немалую долю реализма игре F.E.A.R. 2: Project Origin.
Диагноз F.E.A.R. 2: Project Origin В итоге мы имеем проект «ААА» класса, который обладает шикарным звуком, великолепным сюжетом и который может по-настоящему испугать матерого игрока. Но как говорится, «в превью все игры хороши». Так что давайте немного подождем и собственными глазами увидим, что же получилось у Monolith из игры F.E.A.R. 2: Project Origin. Игра выйдет полностью на русском языке. Дата выхода 14 февраля 2009 года.
Видео: F.E.A.R. 2: Project Origin [Gameplay Part 1]