Подразделение Sierra Entertainment объявило о выходе демонстрационной версии игры F.E.A.R. Perseus Mandate - второго пакета расширения к шутеру от первого лица с мистическим сюжетом F.E.A.R. Игра F.E.A.R. Perseus Mandate является самодостаточной, не требующей наличия предыдущих версий F.E.A.R. Вы выступаете в качестве участника второй группы F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon), отправленной на поиск дополнительной информации о секретном проекте в Армачан. Разработчики говорят, что F.E.A.R. Perseus Mandate будет интересен как новичкам, так и тем, кто прошёл первые части игры. Появятся новые виды оружия - Chain Lightning Gun, Grenade Launcher и Advanced Rifle, а также новый вид врагов - Nightcrawlers. Сюжетная линия претерпела изменения, наружу всплывают ранее неизвестные факты и сведения об «Источнике», клонах, герое предыдущих двух частей и самом проекте «Персей». В игре появляется новый персонаж, уже никак не связанный с потусторонней силой кровными узами.
По сути, игра является переработанной версией двух предыдущих игр; в большей степени, это касается сюжета (игровой движок не изменился, в игре присутствуют библиотеки новых уровней, в содружестве с уже существовавшими). Добавились персонажи из отряда F.E.A.R., которые будут сопровождать героя на протяжении игры, и которые затем подвергаются беспощадному насилию со стороны паранормальных сил. Не обошлось и без новых врагов в лице наёмников и разного рода разновидностей нефизических паранормальных существ. В игре также присутствуют новые элементами ведения боя, которые с каждой версией игры становятся все изощренней и смертоносней.
Сам игрострой скорее напоминает оперативные задания, нежели погоню за необъяснимым, влекущим и мистическим. Достаточное количество поддержки несколько скрасит зловещую атмосферу F.E.A.R., а появление новой стороны («Ночные») отдалит игрока от паранормального мира. Игра, возможно, наименее страшная из всех 3 частей. Роковая Альма появляется пару-другую раз, да и то с визитом, но не к Вам. Появляются чёрные «дыры» под ногами со странными и пугающими существами. Наконец-то Вы встречаете ровню себе — отлично натренированных наёмников, способных двигаться с такой же запредельной скоростью, как и Вы.
Пакстон Феттел более не терроризирует Ваше сознание, он скорее играет роль диктора, вещателя тайных фактов. Немаловажный сюрприз от Феттела — «комплимент» в сторону героя предыдущих частей. На фабрике клонов, глубоко под землёй Вы встретите очередной мираж Феттела. Его откровением будет его нелюбовь к своему брату, который убил его в саркофаге объекта «Источник», когда Феттел трапезничал телом Элис Уэйд…