Воскресенье, 28 Апреля 24, 13:38:13
Приветствую Вас Гость | RSS
-SMOKE ZONE-
Главная | Вселенная F.E.A.R. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
50
Наш опрос
Какая часть игры вам больше всего понравилась:

Всего ответов: 96
События «F.3.A.R. (F.E.A.R. 3)» является продолжением «F.E.A.R. 2: Project Origin», события в игре начинаются вскоре после окончания событий второй части. Оперативник (Point Man) — один из протагонистов «F.3.A.R. (F.E.A.R. 3)» — является героем первой части. В начале нам показывают как на Оперативника нападают сотрудники «Армахем», эти кадры перемежаются с кадрами как Пакстон Феттел, антагонист первой части, подходит к камере где избивают Оперативника, пытаясь выяснить где находиться Джин Сун-Квон. Феттел вселяется в одного из cолдат, и сворачивает голову второму, Оперативник освобождает себя от наручников, ловит нож на лету и убивает солдата в котором находился Феттел. После чего начинается сама игра.

Оперативник прорывается через отряды «Армахем», которые отволокли в изолятор многих выживших людей. Первоочередной задачей для Оперативника является спасение Джин. Во время перестрелок был поврежден главный щит электроснабжения и отвод газопровода, что привело к разрушени ... Читать дальше »
Просмотров: 1616 | Добавил: Smoke | Дата: 19 Июня 10 | Комментарии (0)

События «Reborn» разворачиваются через небольшое время после ядерного взрыва, который произошел в начале «F.E.A.R. 2: Project Origin». Фокстрот 813 совершает посадку на вражеские позиции войск корпорации «Армахем», которые размещены в комплексе недостроенных небоскрёбов в Оберне, районе города Фэйрпорт. Его задание состоит в поддержке наступления армии Реплики и защите передового командного пункта Сигма. При этом Фокстрот 813 прибывает на вражескую территорию на орбитальной капсуле, внутри которой находится гуманоидный управляемый боевой робот. Орбитальная капсула приземляется на крыше недостроенного небоскрёба, захваченного врагами. Фокстрот с боями пробивается на нижние этажи. После этого ему приходится покинуть робота и по стреле крана перебраться на соседний небоскрёб, занятый союзными ему войсками Реплики. Там он добирается до мобильного командного пункта Сигма, встречает командира и получает задание починить рацию. Внезапно его посещают странные видени ... Читать дальше »
Просмотров: 1571 | Добавил: Smoke | Дата: 22 Августа 09 | Комментарии (0)

Как и говорилось действие F.E.A.R.2: Project Origin также разворачивается в мире, полном паранормальных явлений, в котором жестокие перестрелки перемешиваются с совершенно необъяснимыми явлениями, от которых легко мутнеет даже самый ясный рассудок. Ожившие кошмары пополам с галлюцинациями, брызжущая из ран кровь и отчаянные перестрелки с умным противником, нетривиальный интригующий сюжет - что вместе, что раздельно, такие деликатесы зачастую попадают к нам на жесткий диск, вызывая массу неоднозначных впечатлений, хотя и по разным причинам. Одним из таких "везунчиков" стал небезызвестный F.E.A.R., обретший уйму как поклонников, так и ненавистников - но и те, и другие хотели продолжения начатой, однако брошенной на полпути истории. Наблюдая за бракоразводным процессом разработчика Monolith с издателем Sierra и последовавшей между ними дележкой вместе нажитого интеллектуального имущества. Результаты дальнейших мезальянсов вызывали скорее недоумение: вторичные, ничего принципиально ново ... Читать дальше »
Просмотров: 2159 | Добавил: Smoke | Дата: 19 Февраля 09 | Комментарии (0)

В рамках выставки E3 2007 Warner Bros. Interactive Entertainment показала журналистам уровень из нового экшена Monolith Productions. Окончательное название игры будет определено в ходе конкурса, который завершится в конце июля. Впрочем, какое бы имя она ни получила, ее сюжет продолжит историю F.E.A.R.

Е3-демо F.E.A.R. 2 (таково рабочее название игры) начинается со сцены в операционной, где врачи, похожие на жутковатые карикатуры, кромсают главного героя. Хирурги явно теряют больного, их подгоняет голос не попавшей в кадр женщины. Операция показана в виде «рваного» монтажа в ускоренном темпе. Наконец, игрока ослепляет белый свет.

Очнувшись, герой спрыгивает со стола и подбирает оставленную кем-то пару электронных очков. По краям экрана появляются индикатор выбранного оружия, счетчик боеприпасов и полоска «замедления времени». Разработчики взяли на вооружение опыт Halo — теперь игрок наделен «энергетическим щитом», который восстанавливается сам по себе ... Читать дальше »

Просмотров: 2027 | Добавил: Smoke | Дата: 04 Апреля 08 | Комментарии (0)

F.E.A.R. Perseus Mandate - тот же самый F.E.A.R., привычный, до боли знакомый, едва ли изменившийся. Визуально это действительно так – графических правок не наблюдается, более того, моделлерам TimeGate до монолитовских далеко: координатор Беттерс в окружении второстепенного подразделения вызывающе контрастирует, ибо новые соратники получились очень так себе. Впрочем, с противниками дела обстоят несколько лучше, новые полицаи Армахема, наемники и назойливый «бугимэн», о которых ниже, получились очень даже ничего. Времени у разработчиков было достаточно, но дорабатывать эффекты и что-либо в визуальном плане улучшать они не посчитали нужным. Сделав для себя ряд выводов после релиза Extraction Point, они взялись активно созидать в несколько ином направлении, сообразив, что сюжетная основа Monolith им для дополнения не по зубам. Так и появился еще один отряд для борьбы с неестественными угрозами, действующий как бы независимо. Вот только главный герой от прежнего ровным счетом ничем не о ... Читать дальше »
Просмотров: 2360 | Добавил: Smoke | Дата: 16 Ноября 07 | Комментарии (0)

Очнулись после крушения нашего вертолёта и как всегда все живы, кроме пилота!

Наша цель-восстановить связь с подразделениями т.к. после уничтожения Саркофага связи почти нигде нет. Все клоны находятся в отключке, после того как мы убили Феттела. Разделившись со своими товарищами, мы идём через церковь. Здесь нас поджидает призрак Феттела, который не очень доволен, что мы его убили (хотя, по одной из версий, он сам этого и хотел). И тут, к нашей неожиданности, клоны оживают, и они не изменили своё отношение к нам. Но постойте, какие-то неизвестные силы уничтожают самих клонов и это призраки, которые появились не без участия освобожденной Альмы. Немного побегав за ними, мы узнаем, что Джин оказалась в плену у клонов (и как только Холидей допустил это). Мы снова встречаем Феттела. На этот раз он более вежлив и оставляет нас один на один с Альмой, которая так же не рада нас видеть, но почему-то просит у нас помощи. Тут с нами связывается Джин и говорит, что ... Читать дальше »

Просмотров: 1318 | Добавил: Smoke | Дата: 15 Февраля 07 | Комментарии (0)

Сюжет F.E.A.R.

Игра начинается с того, что нам показывают, как Альма завладевает сознанием Пакстона Феттела и тот в свою очередь берёт под контроль тысячу хорошо вооруженных солдат. После штурма объекта ATC мы видим, как Феттел злостно загрызает сотрудника комплекса «Персей».
Наш герой - новичок подразделения FEAR , которое специализируется на устранение паранормальных угроз. Координатор FEAR,Роуди Беттерс инструктирует ГГ (Главный герой) и его товарищей Джин Сун-Квон и Спэна Янковски. Беттерс приказывает уничтожить Феттела и тогда все клоны перейдут в состояние спячки. Для экстренных ситуаций, в Армахеме, в голову Феттелу, вживили передатчик, таким образом, команда может отследить его перемещение со спутника -шпиона Ганнибал 3.Спутник засёк Феттела в заброшенном доме в одном из районов Оберна. Вместе с коллегой Янковски вы проникаете в здание и обнаруживаете растерзанный труп мужчины. Когда же Главный герой пошёл на разведку на крышу здания, Феттел коварно, из-за ... Читать дальше »

Просмотров: 10718 | Добавил: Smoke | Дата: 10 Марта 06 | Комментарии (3)

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100 сайт для всего ТОП САЙТОВ GanGstA come me to site F.E.A.R. Fan Site
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024