Воскресенье, 12 Мая 24, 22:33:03
Приветствую Вас Гость | RSS
-SMOKE ZONE-
Главная | Вселенная F.E.A.R. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
50
Наш опрос
Какая часть игры вам больше всего понравилась:

Всего ответов: 96
Главная » 2007 » Ноябрь » 16 » О игре F.E.A.R. Perseus Mandate
О игре F.E.A.R. Perseus Mandate
16:50:56
F.E.A.R. Perseus Mandate - тот же самый F.E.A.R., привычный, до боли знакомый, едва ли изменившийся. Визуально это действительно так – графических правок не наблюдается, более того, моделлерам TimeGate до монолитовских далеко: координатор Беттерс в окружении второстепенного подразделения вызывающе контрастирует, ибо новые соратники получились очень так себе. Впрочем, с противниками дела обстоят несколько лучше, новые полицаи Армахема, наемники и назойливый «бугимэн», о которых ниже, получились очень даже ничего. Времени у разработчиков было достаточно, но дорабатывать эффекты и что-либо в визуальном плане улучшать они не посчитали нужным. Сделав для себя ряд выводов после релиза Extraction Point, они взялись активно созидать в несколько ином направлении, сообразив, что сюжетная основа Monolith им для дополнения не по зубам. Так и появился еще один отряд для борьбы с неестественными угрозами, действующий как бы независимо. Вот только главный герой от прежнего ровным счетом ничем не отличается, точно так же безмолвствует и каким-то образом чудо-рефлексами оперирует – брат-близнец, ей-богу. В общем, пока оригинальный молчун носится в порту в поисках Янковски и кого-нибудь из дельты, новый отряд высаживается неподалеку от здания архива Армахема со своим заданием. Интересы двух подразделений F.E.A.R. фактически не пересекаются, но происходящие на экране события, подобно тому, что мы видели в аддонах к Half-Life, разворачиваются параллельно первой части.
С первыми же перестрелками приходит осознание того, что разработчики не зря потратили время, им удалось практически невозможное – не только выдержать планку качества искусственного интеллекта, но и даже поднять ее. Кто бы мог подумать, однако, факт – лихо управившись с базовым недостатком оригинала, однообразными локациями, девелоперы склепали крайне достойные места событий, в которых на удивление ловко орудуют боты. Автор этих строк изначально предпочел максимально доступный уровень сложности и на протяжении игры не менял его из принципа, но это было волевое решение.
Некоторые отдельные моменты одновременно впечатляют и злят, когда какой-нибудь несчастный наемник умудряется из раза в раз обхитрить тебя и вынудить к Quick Load. Эти самые наемники – новая разновидность крайне опасных соперников, а их офицеры, с которыми предстоит встретиться несколько раз, чрезвычайно грамотно перемещаются и ведут огонь. Они решительно агрессивны, не любят отступать и постоянно двигаются, меняют укрытия, расставляют «пулеметы на липучках». А если уж повезет загнать такого в угол, то вас ждет большой сюрприз – акробатика у них с уклоном к причинению серьезного ущерба.
Как сказано выше, разработчикам также успешно удалось справиться с общим однообразием игровых пространств. Теперь локации сменяют друг друга гораздо быстрее и промелькивают на протяжении весьма и весьма продолжительного аддона в таких количествах, что всего и не упомнишь. Кроме привычных офисов и трущоб появились железнодорожное депо, шахтный тоннель, древние катакомбы и даже фабрика клонов – место, где все началось, то самое, где некогда вырастили редиску Феттела. Хотя F.E.A.R. по-прежнему мрачен и угрюм, пугать нас стараются далеко не так часто, как раньше. Perseus Mandate - суровый экшен с незначительными вкраплениями хоррора, ибо семейные перепалки малолетней мамы Альмы и ее оголтелых сыновей нового героя не касаются. Сама она мелькнет едва ли пару раз, равно как и Феттел, а потому нервишки нам трепать возьмутся иные персонажи, одному из которых это в первые несколько раз удается довольно успешно. Линейные шутеры вроде F.E.A.R. - это постоянное движение вперед, без оглядки, и при таким раскладе находка с, пардон, «половым» монстром видится мне довольно ловким ходом. Мутно-кровавые пятна на полу стали не просто декорацией, и теперь желательно смотреть под ноги как можно внимательнее, иначе проще простого угодить в неприятную ловушку. Случайно ступив в подобную лужу, вас тут же потащит куда-то сквозь пространство отвратительный «бугимэн», вылезший из пыльного шкафа забугорного фольклора. Надо отдать должное авторам – расставлены эти ловушки крайне умело и в большинстве случаев застают врасплох, а ежели вовремя не опомниться и не всадить нечисти порцию дроби в лоб, распрощаешься с жизнью моментально.
…хотя нет, все тот же
Как уже было сказано, перестрелки в Perseus Mandate занимают большую часть времени, а потому нельзя было обойтись без новых образцов вооружения. Наемники приволокли с собой весьма мощный автомат с оптикой, клоны обзавелись гранатометами, а элитные штурмовики променяли прототип квакерской «рельсы» на аналогичный «метатель молний». На уровнях прибавилось интерактивных объектов, причем преимущественно огнеопасных, а соперники стали агрессивнее и активнее – бои на одной позиции теперь идут дольше, соответственно по окончании сражения помещение превращается в развалины (да, какую-никакую разрушаемость даже добавили). До кучи немного обновили саундтрек, причем категорически удачно, новые музыкальные композиции идеально вписываются в общую картину. Под самый финал разворачивается буквально настоящая война, бойня, в которой каждый сам за себя, и, преодолев семь длинных эпизодов (!), понимаешь, что пережитое за эти шесть часов есть ни что иное как тот самый F.E.A.R.. Довольно простенький сюжет и отсутствие визуальных новшеств – это, конечно, досадно. Тем не менее, огромный шаг вперед относительно Extraction Point сделан, перед вами еще одна качественная порция того самого неповторимого драйва и впечатлений.

Действие происходит параллельно основным событиям.

В то время, как наш основной Главный герой сбивался с ног в полутемных, полных опасностей, коридорах штаб- квартиры «Армахема», в поисках своей ненормальной тетки Элис Вейд и неуловимого братишки Пакстона Феттела, вокруг самой корпорации и особенно ее проекта под названием «Персей» начинает развертываться нешуточная возня, приобретающая все более политическую окраску

Некто, под кодовым словом «сенатор», смекнув, что в «Армахеме» в связи со случившимся ЧП, все пошло вкривь и вкось, решает, пока дело не приняло широкий резонанс, втихую забрать в свои руки всю информацию и разработки по данному проекту.Это «деликатное» дельце поручается некоему наемному лицу, которое с группой неизвестных проникает в информационный центр АТС

В то же самое время, координатор FEAR, Роуди Беттерс, инструктирует вторую группу бойцов своего подразделения. Их трое: капитан Рейнс, лейтенант Чен и сержант (просто Сержант)

Задача команды: собрать как можно больше информации о самом проекте «Персей».Взяв под козырек, вывалились из транспортника в ночное небо...

Приземлились неподалеку от информационного Центра Армахема.Перестреливаясь с группками клонов, стараются держаться вместе, но, волею судьбы, наш ГГ- сержант был разделен со своей группой и какое-то время ему в одиночку пришлось пробираться подземными сооружениями, коммуникациями и переулками опустевших районов города, вступая в бой с многочисленными пикетами клонов и охраной Армахема.Соединившись с Рейнсом и Ченом уже у самого здания, Сержант и сотоварищи проникают внутрь. Их цель- нахождение и эвакуация оставшихся в живых бойцов Дельта и главный компьютер Центра.На своем пути отважная троица сталкивается не только с солдатами- клонами, но и со странной, хорошо организованной группой бойцов, явно преследующих свои цели.

По ходу выполнения заданий выясняется, что эта странная и очень опасная команда наемников, которая также очень интересуется проектами Харлана Вейда, и даже успела раздобыть кое-какие данные.В это же самое время Беттерс сообщает отряду о предназначении проекта Персей.Слив Беттерсу данные с главного компьютера, Сержант – гг спешит вновь соединиться со своей группой и впервые сталкивается с девочкой Альмой, разрывающей на части тела наемников. Силой энергии Сержанта выбрасывает из окошка кабинета в вестибюль, где его и находят товарищи...

Дальше группа летит в один из филиалов Армахема. Беттерс сообщает о расшифровке данных с компьютера. Это список адресов. Два в данном районе, третий в Оберне.Цель второй группы: отдел биологических разработок и архивы. Под прикрытием Дельты Чен возьмется за архивы, Сержанту – биоразработки.Продвигаясь к цели своего задания в лице Сержанта, нам становится известно, что «конкурирующей фирмой» является некий Моррисон, бывший «спец», который теперь занимается перетряхиванием грязного белья сильных мира сего.Лейтенанту Чену, копавшемуся в архивах корпорации, становится известно о еще одном проекте АТС – подземный завод по производству клонов, на острове.Этой же информацией владеют и Ночные, команда с которой работает Моррисон.Беттерс дает задание перехватить Моррисона, однако тот опережает Сержанта, буквально на секунды, стащив из главной биолаборатории ДНК Пакстона Феттела. Сержант бросается в погоню. На выходе из здания он обнаруживает безвольно стоящих клонов.Пакстон Феттел уничтожен! Чен перехватывает Моррисона, но в эту самую секунду город сотрясает мощный взрыв. Чтобы не попасть под ударную волну, Сержант с Ченом бегут следом за Моррисоном в какие-то подземные сооружения.

Взрыв вызвал вспышку паранормальной активности.Сержант и Чен оказались в старом заброшенном метро, видят бредущую Альму и отбиваются от призраков. Чен гибнет, его засосала какая-то нечисть.Сержант еле выбирается оттуда и попадает на Оранжевую линию, напарываясь на патруль наемников. Выбравшись наружу, обнаруживает, что на улице уже темно, а в городе ни души. Из метро Сержант вышел именно там, куда несколько позже, спустится его коллега и кровный родственник тех, из-за кого весь этот сыр- бор.На связь выходит капитан Рейнс и дает приказ найти лагерь наемников, который располагается где-то в старом депо неподалеку, а также продолжить преследование Моррисона.Пока в депо открывал ворота, невесть как оживают клоны, что значительно усложняет продвижение Сержанта к базовому лагерю «Ночных». Вступая в ожесточенные перестрелки то с клонами, то с наемниками, он продолжает двигаться дальше в поисках Моррисона и обнаруживает любопытный факт. Есть некто более влиятельный, чем сенатор и именно он стоит за руководством командой Ночных. Наконец Сержант обнаруживает посаженного наемниками в клетку Моррисона. ДНК Феттела при нем, конечно же, нет. Моррисон сообщает, что Ночные охотятся за ДНК Альмы и обещает провести сержанта старым тоннелем снабжения к заводу. Спускаясь в подземные коммуникации, сталкиваются с фантомом Феттела, который отпускает комплимент непонятно в чей адрес, Сержанта или Моррисона.По дороге Моррисон гибнет, раздавленный машиной, опрокинутой мощной энергией призрачной Альмы, Сержант снова один.Оказавшись на территории завода, ему во что бы то не стало надо добраться до ДНК Альмы, пока до него не добрались Ночные. Сержанта частенько подглючивает, ибо у Пакстона Феттела теперь хорошее настроение и он довольно откровенен с Сержантом, рассказывая время от времени то о матери, то о себе, то, упоминая брата, а то и просто миролюбиво предлагая Сержанту не лезть не в свое дело.Но...как говориться,Васька слушает,да ест и Сержант упорно идет вперед.Однако и здесь его опережают.Командир Ночных из под носа перехватывает ДНК Альмы. (похоже,с быстрым реагированием у команды F.E.A.R. явный напряг).Из производственной зоны, злой как собака, Сержант несется следом за командиром и под насмешливые комментарии Феттела о напрасных усилиях, буквально в клочья разносит и остатки команды Ночных и самого командира (это за «щенка»).Взяв контейнер с ДНК, Сержант едет на лифте наверх, где и встречается с Рейнсом.Благодушие Пакстона Феттела не помешало ему, однако, напустить на Сержанта и капитана Рейнса целую ораву клонов. Выдержав неравный бой, Сержант и капитан улетают на поджидавшем их Блэк Хоке, увозя ДНК Альмы...

немного ранее...

Некто из сильных мира сего стоит спиной у камина.В кабинет заходит человек в маске Ночных и ставит на стол контейнер с ДНК Феттела.
Видео: Trailer

Видео: F.E.A.R. (Files all addons - Extraction Point and Perseus Mandate)

Просмотров: 2362 | Добавил: Smoke | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100 сайт для всего ТОП САЙТОВ GanGstA come me to site F.E.A.R. Fan Site
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024